IT Enterprise - шаблон joomla Окна
PID SID PPID PSID

 MID 128 Электронный блок управления двигателем Вольво, коды неисправности.

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PID 21 Вентилятор двигаетля, скорость вращения 

3

8

Высокое напряжение на контакте EECU EA6. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных. Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

PID 26 Рассчитываемая в процентах скорость вентилятора охлаждения двигателя.

3

8

Высокое напряжение на контактах Электронного блока управления двигателем. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

PID 27 Датчик Exhaust Gas Recirculatiоn(EGR) положения охладителя 1

3

5

7

12

Напряжение на EECU контакт EB24, превышает 4,65 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Снижена мощность. EGR закрыт.

Напряжение на EECU контакт EB24, ниже 0,14 В. ЭБУ двигателя не видит сигнал, обрыв сигнальной цепи. Снижена мощность, EGR закрыт.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблемы с открытием клапана.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблема с закрытием клапана EGR

PID 45 Подогрев воздуха перед пуском. 

3

4

5

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя выше значения 5 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Затруднен запуск в холодную погоду.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 0,14 В. Обрыв цепи, выход отключен.

PID 49 Антиблокировочная система.   9 Электронный блок управления ABS не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 81  Фильтр макрочастиц сравнение давления. 

0

2

3

5

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контакте EECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на контакте EECU. Ток ниже нормального, обрыв в цепи.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PID 84

Скорость движения транспортного средства.   9 Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PID 85  Адаптивный круиз контроль.   9 Электронный блок управления ACC не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PID 91  Педаль акселератора, положение в процентах.  9 Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PID 94 Давление в топливной системе автомобиля. 

1

3

5

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение выше 4,75 В.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение ниже 0,3 В. Обрыв кабеля питания.

Давление в топливной системе автомобиля, ниже табличного значения.

PID 97  Наличие воды в топливе, индикатор сепаратора. 

 3

4

Высокое напряжение на EECU, контакт EB8  напряжение выше 91% от напряжения аккумулятора.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 5% от напряжения аккумулятора. Низкое напряжение цепи между индикатором и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 98  Индикация уровня масла в двигателе автомобиля. 

 1

4

5

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 0,5.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB8. Обрыв кабеля питания.

PID 100  Индикация давления масла в двигателе автомобиля. 

1

3

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 11 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB11. Обрыв кабеля питания.

PID 102  Индикация давления наддува в двигателе автомобиля. 

0

2

3

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EA 22 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

PID 103  Индикация частоты вращения турбокомпрессора в двигателе автомобиля. 

 0

1

9

11

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 

Индикация сигнала частоты вращения турбокомпрессора полностью отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

PID 105  Индикация температуры нагнетаемого воздуха в двигателе автомобиля. 

2

4

5

10 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA22 напряжение ниже 0,02.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика температуры нагнетаемого воздуха.

PID 107  Индикация перепада давления на воздушном фильтре в двигателе автомобиля. 

0

3

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение ниже 2,15 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 31. Обрыв кабеля питания.

PID 108  Индикация атмосферного давления в двигателе автомобиля. 

 2

3

4

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 110   Индикация температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.

 0

4

5

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 27 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 27. Обрыв кабеля питания.

PID 111  Индикация уровня охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. 

1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 23 напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

PID 131   Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля.

2

3

4

5

7

10 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Индикация обратного давления  выхлопа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика обратного давления  выхлопа.

PID 153  Индикация давления картерных газов в двигателе автомобиля. 

0

2

3

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 28 напряжение превышает 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 28. Обрыв кабеля питания.

PID 158   Индикация напряжения на аккумуляторной батареи.

 3

4

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 36 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 6,4 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей. 

PID 163  Индикация достигнутого диапазона трансмиссии. 

0

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PID 164  Индикация давления управлением впрыска в двигателе автомобиля. 

2

4

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PID 171 Индикация температуры наружного воздуха в двигателе автомобиля.   9 Электронный блок управления EECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PID 172   Индикация температуры поступающего воздуха.

 3

4

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение превышает 4,85 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 173  Индикация температуры выхлопных газов в двигателе автомобиля. 

 0

4

5

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 13. Обрыв кабеля питания.

PID 175   Индикация температуры масла в двигателе автомобиля.

0

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 3. Обрыв кабеля питания.

PID 177  Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 190 Индикация частоты вращения двигателя в автомобиле.  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 224  Электронный иммобилайзер автомобиля.

 2

12

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неиисправность компонента.

PID 228  Калибровка датчика скорости автомобиля.   11 Калибровка датчика скорости автомобиля отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.
PID 245   Индикация общего пробега автомобиля.  9 Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PID 251 Линия связи SAE J1708  Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 252 Линия связи SAE J1708  9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PID 404  Индикация температуры на выходе турбонагнеталя в двигателе автомобиля.  0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 411 Индикация противодавления в системе EGR в двигателя автомобиля. 

3

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 21 напряжение превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 21. Обрыв кабеля питания.

PID 412  Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля. 

 0

4

5

10

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 30 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 30. Обрыв кабеля питания.

Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения.

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
SID 1,2,3,4,5,6 Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля.

3

5

7

12

14

Высокое напряжение на EECU, контакты EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56 напряжение превышает 91% напряжения батареи . Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56. Обрыв кабеля питания.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, механическая система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, специальные инструкции.

SID 18 Электромагнитный клапан, сливной клапан водителя. 

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU, контакты EA 3 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 3 напряжение ниже 0,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 3 Обрыв кабеля питания.

SID 21 Датчик синхронизации двигателя автомобиля. 

 2

3

8

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

 

SID 22 Датчик скорости вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля. 

 2

3

8

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

SID 27 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией. 

2

4

7

9

12

13 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, механическая система не реагирует правильным образом.

Темп и частота обновления, являются ошибочными.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, данные калибровки ошибочные.

SID 32  Перепускной клапан турбонагнетателя.

 3

4

5

7

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Перепускной клапан турбонагнетателя механическая, система не реагирует правильным образом.

SID 33 Управление вентилятором автомобиля. 

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 превышает 65% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 ниже 30% напряжения батареи. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, на контакте EB49. Обрыв кабеля питания.

SID 39 Реле стартера двигателя автомобиля. 

0

3

5

7

10

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

Реле стартера двигателя автомобиля, система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого реле стартера.

Реле стартера двигателя автомобиля, специальные инструкции.

SID 42  Электронный блок управления топливной системы двигателя автомобиля.

3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

SID 70 Предпусковой нагревательный элемент 1. 

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

SID 71 Задающее устройство предпускового подогревателя 2. 

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

SID 78 Топливоподкачивающий насос двигателя автомобиля. 

4

5

Низкое напряжение на EECU, контакт EA19. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU,контакт EA19.Обрыв кабеля питания.

SID 85  Электромагнитный клапан охлаждения поршней.

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

SID 146 Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1. 

 3

5

6

7

12

13

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1, данные калибровки ошибочные.

SID 211  Электропитание двигателя 5 В постоянное.

 3

4

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 17 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EВ 18 ниже 4,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 230  Контрольный выключатель холостого хода 1 двигателя автомобиля.

 3

5

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 15 превышает 75% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 15. Обрыв кабеля питания.

SID 231  Линия связи SAE J1939  2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 232  Электропитание 5 вольт постоянного тока.

3

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 ниже 4,0 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 240  Программная память электронного блока управления двигателем.

2

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Программная память электронного блока управления двигателем, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

SID 250  Информационный канал SAE J1587/1708.  12  Неисправность внутри электронного блока управления двигателем.
SID 253 Микросхема для набора данных, EEPROM. 

2

12

14 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Неисправность внутри микросхема для набора данных, EEPROM.

Микросхема для набора данных, EEPROM, специальные инструкции.

SID 254 Электронный блок управления двигателем. 

 3

8

12

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Имеет место механическая неисправность компонента.

 

PID
SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PPID 6 Индикация датчика входного сигнала выключения зажигания двигателя автомобиля.

 3

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECUОбрыв кабеля питания.

PPID 8 Индикация давление масла охлаждения поршней в двигателе автомобиля.

0

1

3

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 35  Индикация весовой поток системы EGR в двигателе автомобиля.

0

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PPID 41  Индикация включенной передачи.  0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 55  Индикация температуры электронного блока управления в двигателе автомобиля.

 0

4

5

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 67  Реле нижнего диапазона коробки передач.  9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 75  Электромагнитный клапан клапан блокиратора демультипликатора.

3

4

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 85  Запрошенный тормозной момент двигателя.  9 Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 89 Турбокомпрессор изменяемой геометрии, температура удаленного интеллектуального привода   0 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 109 Дроссельная заслонка EPG в двигателе автомобиля. 

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 122 Работа компрессионного тормоза в двигателе автомобиля. 

1

3

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание на напряжение батареи контакт EB 30, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 123  Буферный воздух к блоку транспортного средства.

3

4

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 36 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB36. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 124  Регулятор давления выхлопных газов в двигателе автомобиля.

3

4

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 38 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB 38. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 38. Обрыв кабеля питания.

PPID 270  Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля.

2

3

5

9

12

13

14 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, значения калибровки ошибочны.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, специальные инструкции.

PPID 273  Система нейтрализации отработавших газов, давление карбамида.

1

2

4

5

7

13

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик давления карбамида, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Датчик давления карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик давления карбамида, специальные инструкции.

PPID 274 Система нейтрализации отработавших газов, температура карбамида. 

 0

1

4

5

8

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик температуры карбамида, специальные инструкции.

PPID 275 Система нейтрализации отработавших газов, температура фильтра. 

0

1

2

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 278 Система нейтрализации отработавших газов, уровень карбамида. 

 1

3

5

13

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик уровня карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик уровня карбамида, специальные инструкции.

PPID 326  Система нейтрализации отработавших газов, уровень содержания сажи.

0

11 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Калибровка датчика уровня сажи отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

PPID 328  Система нейтрализации отработавших газов, клапан отсечки.

 3

4

5

7

14

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан отсечки, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Клапан отсечки, специальные инструкции.

PPID 329  Система нейтрализации отработавших газов, насос-форсунка.

 2

3

4

5

14

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Насос-форсунка, специальные инструкции.

PPID 330 Клапан рециркуляции компрессора в двигателе автомобиля. 

3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан рециркуляции компрессора, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PPID 333 Термовыключатель вентилятора двигателя автомобиля. 

 3

4

5

 Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 337 Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтоплива в двигателе автомобиля.   0  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 342  Охлаждения двигателя автомобиля, насос.

 3

4

5

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 385  Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газов.

 3

4

12

14

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газовспециальные инструкции.

PPID 386 Датчик температуры отработавших газов №1  в выпускном патрубке автомобиля.

 2

4

5

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 387 Датчик температуры отработавших газов №2  в выпускном патрубке автомобиля. 

 2

4

5

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 435  Эффективный момент двигателя автомобиля.

1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PPID 436  Датчик температуры отработавших газов №3  в выпускном патрубке автомобиля.

 2

4

5

10

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик температурыСлишком большие колебания.

PPID 437  Система нейтрализации отработавших газов, датчик давления подачи топлива.

2

3

5

10

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик давления подачи топливаСлишком большие колебания.

 

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PSID 25 Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системы.

 0

7

17

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системы, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системыспециальные инструкции.

PSID 40 Нейтрализация отработавших газов, неудовлетворительное качество реагента. 

 1

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Нейтрализация отработавших газов, неудовлетворительное качество реагента специальные инструкции.

PSID 41 Нейтрализация отработавших газов, расход реагента. 

1

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Нейтрализация отработавших газов, расход реагентаспециальные инструкции.

PSID 42 Нейтрализация отработавших газов, прерывание дозировки.   14  Прерывание дозирования, специальные инструкции.
PSID 43  Информация  с EGR неверна.

 2

14

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Информация  с EGR неверна, специальные инструкции.

PSID 44 EGR больше не функционирует.   14  EGR больше не функционирует, специальные инструкции.
PSID 45 Нейтрализация отработавших газов, содержание NOX превышено - причина неизвестна. 

0

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Содержание NOX, специальные инструкции.

PSID 46  Состояние NOX больше не отслеживается.

2

14 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Содержание NOX, специальные инструкции.

PSID 47 Фильтр макрочастиц, восстановление. 

 0

1

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 72  Термостат, перепускной клапан.

 0

1

3

4

7

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Термостат, перепускной клапан, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 75 Нейтрализация отработавших газов, клапан подогрева бака с реагентом. 

3

4

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 77 Электронный блок управления охранной системой автомобиля, память EEPROM. 

 3

4

12

Высокое напряжение на VECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на VECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 82 Нейтрализация отработавших газов, подогрев внутреннего фильтра.

3

4

5

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 84 Нейтрализация отработавших газов, подогреватель 2 шланга. 

3

4

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 85 Нейтрализация отработавших газов, главное реле DECU. 

 3

4

5

6

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на DECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 87 Нейтрализация отработавших газов, частота вращения электродвигателя. 

0

1

10 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого электродвигателя системы доочистки. Слишком большие колебания.

PSID 89 Нейтрализация отработавших газов, клапан дозирования. 

 3

4

5

7

10

14

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан дозирования система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого клапан дозированияСлишком большие колебания.

Клапан дозирования, специальные инструкции.

PSID 90  Нейтрализация отработавших газов, система дозирования реагента.

1

11

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Калибровка система дозирования реагента отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Система дозирования реагента, специальные инструкции.

PSID 91 Нейтрализация отработавших газов, расход реагента. 

 0

1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PSID 96 Система регулировки давления в аккумуляторе топлива. 

0

1

4

7

12 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 97 Редукционный клапан. 

0

7

11

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Калибровка редукционный клапан отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Редукционный клапан, специальные инструкции.

PSID 98  Турбонагнетатель давление в системе.

0

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PSID 99  Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя автомобиля.

 7

13

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя автомобилязначения калибровки ошибочны.

PSID 101  Нейтрализация отработавших газов, клапан регулировки охлаждение.

 3

4

5

7

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 102 Нейтрализация отработавших газов, подогрев 3 шланга. 

3

4

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 103  Нейтрализация отработавших газов, подогрев 1 шланга.

3

4

5

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 104 Нейтрализация отработавших газов, подогрев 4 шланга. 

3

4

5

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 105 Нейтрализация отработавших газов, клапан направления реагента. 

3

4

5

7

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 106 Нейтрализация отработавших газов, каталитический нейтрализатор. 

 7

12

Каталитический нейтрализатор не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 107  Нейтрализация отработавших газов, подогреватель наружного фильтра. 

 3

4

5

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 108 Нейтрализация отработавших газов, система впрыска.  Система впрыска не реагирует правильным образом.
PSID 115 Нейтрализация отработавших газов, пустой бак с реагентом.   1 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 161 Не удается считать VIN автомобиля. 12  Имеет место механическая неисправность компонента.
PSID 162 Не удается опознать VIN автомобиля.   2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 201  MID 144, нет связи.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 202 MID 140, нет связи.   9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 204 MID 136, нет связи.  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 205 MID 130, нет связи.  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 206 MID 222, нет связи.  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 211 MID 219, нет связи.  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 214 MID 249, нет связи.  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 229 MID 233, подсеть 1, нет связи. 

 9

11

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Калибровка система дозирования реагента отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

PSID232 Канал управления SAE 1939-1.  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Коды неисправности коробки передач Вольво.