PID | SID | PPID | PSID |
Коробка передач, коды неисправности.
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
PID 1 | Зашифрованные неисправности коробки передач | ||
PID 31 | Датчик регестрирующий высшее и низшее положение цилиндра демультипликатора в корпусе корбки передач автомобиля. |
3 5 6 13 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Датчик регестрирующий высшее и низшее положение цилиндра демультипликатора, значения калибровки ошибочны. |
PID 32 | Датчик регестрирующий высшее и низшее положение цилиндра делителя в корпусе корбки передач автомобиля. |
3 5 6 13 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Датчик регестрирующий высшее и низшее положение цилиндра демультипликатора, значения калибровки ошибочны. |
PID 33 | Датчик положения цилиндра сцепления автомобиля. |
2 3 5 12 13 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Имеет место механическая неисправность компонента. Датчик положения цилиндра сцепления автомобиля, значения калибровки ошибочны. |
PID 36 | Текущее состояние износа диска сцепления. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. |
PID 37 | Индикация давления воздуха в коробке передач автомобиля. |
0 1 3 5 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PID 59 | Датчик положения цилиндра избирателя передач автомобиля. | ||
PID 60 | Датчик положения устройства бокового управления в коробке передач автомобиля. | ||
PID 62 | Индикация состояния тормоза замедлителя автомобиля. | ||
PID 65 | Индикация стостояния прерывателя тормоза. | 14 | Индикация стостояния прерывателя тормоза, специальные инструкции. |
PID 93 | Индикация выходного крутящего момента автомобиля. | ||
PID 124 | Индикация уровня масла в коробке передач автомобиля. |
0 1 3 4 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 127 | Индикация давления масла в коробке передач автомобиля. |
1 3 5 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PID 152 | Колличесвто полученных данных блоком управления. | ||
PID 158 | Электронный блок управления, питания от аккумуляторной батареи. |
0 1 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. |
PID 160 | Ведущий вал в коробке передач автомобиля, индикация частоты вращения. |
1 2 3 4 5 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PID 161 | Первичный вал в коробке передач автомобиля, индикация частоты вращения. |
1 4 5 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PID 162 | Индикация выбранного диапазона коробки передач автомобиля. | ||
PID 168 | Электронный блок управления, питания от аккумуляторной батареи. |
0 1 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. |
PID 177 | Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля. |
0 4 5 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PID 190 | Индикация частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. |
3 4 5 6 8 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. |
PID 191 | Индикация частоты вращения вторичного вала в коробке передач автомобиля. |
3 4 5 6 8 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. |
PID |
SID | PPID | PSID |
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
SID 1 | Проверьте электромагнитный клапан S1 - передача скоростей. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 2 | Проверьте электромагнитный клапан S2 - переключение передач. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 3 | Проверьте электромагнитный клапан S3 - переключение передач. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 4 | Проверьте электромагнитный клапан S4 - переключение передач. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 5 | Проверьте электромагнитный клапан S5 - переключение передач. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 6 | Проверьте электромагнитный клапан S6 - переключение передач. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 7 | Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора S14. |
5 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
SID 8 | Проверьте электромагнитный клапан фрикциона переднего хода S7. |
3 4 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 9 | Проверьте электромагнитный клапан главной магистрали. | ||
SID 10 | Проверьте электромагнитный клапан активации тормоза-замедлителя коробки передач. | ||
SID 11 | Проверьте электромагнитный регулирующий клапан тормоза-замедлителя. | ||
SID 12 | Проверьте электромагнитный клапан | ||
SID 13 | Проверьте электромагнитный клапан блокировки дифференциала. | ||
SID 17 | Индикация угловой скорости вращения турбины. | ||
SID 35 | Проверьте электромагнитный клапан высшей передачи демультиплекатора коробки передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 36 | Проверьте электромагнитный клапан низшей передачи демультиплекатора коробки передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 37 | Проверьте электромагнитный клапан высшей передачи делителя коробки передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 38 | Проверьте электромагнитный клапан низшей передачи делителя коробки передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
SID 39 | Проверьте электромагнитный клапан, устройства бокового управления, внешний. | ||
SID 40 | Проверьте электромагнитный клапан цилиндра избирателя передач, внешний. | ||
SID 50 | Проверьте электромагнитный клапан, устройства бокового управления, внутренний. | ||
SID 51 | Проверьте электромагнитный клапан цилиндра избирателя передач, внутренний. |
||
SID 52 | Проверьте гидравлическую систему коробки передач автомобиля. | ||
SID 55 | Проверьте электромагнитный клапан сцепления. | ||
SID 231 | Управляющий канал данных SAE J1939. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 233 | Контроллер номер 2 коробки передач автомобиля. | ||
SID 238 | Серьезная проблема код лампы красный, только для Cummins и DDEC. | ||
SID 240 | Программная память электронного блока управления. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 250 | Инфармационный канал данных SAE J1708 |
2 4 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на TECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
SID 253 | Энергонезависимая память EEPROM электронного блока управления. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 254 | Электронный блок управления коробкой передач 1. |
PID |
SID | PPID | PSID |
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
PPID 10 | Проверьте первое положение цилиндра включения передач. |
3 5 6 13 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Датчик положения 1 цилиндра включения передач, значения калибровки ошибочны. |
PPID 11 | Проверьте второе положение цилиндра включения передач. |
3 5 6 13 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. Датчик положения 2 цилиндра включения передач, значения калибровки ошибочны. |
PPID 34 | Электронный блок управления коробкой передач 12 вольт на выходе. | ||
PPID 50 | Предварительная нагрузка сцепления автомобиля. |
0 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Нагрузка сцепления автомобиля, специальные инструкции. |
PPID 51 | Диск сцепления в начальном положении для включения. | 13 | Диск сцепления в начальном положении для включения, значения калибровки ошибочны. |
PPID 54 | Электронный блок управления коробкой передач выход 5 вольт. |
0 1 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. |
PPID 55 | Проверьте температуру электронного блока управления коробкой передач автомобиля. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. |
PPID 92 | Ошибка был превышен критически допустимый момент вращения двигателя. | ||
PPID 140 | Индикация угла наклона в коробке передач автомобиля. | ||
PPID 413 | Индикация момента на входном валу коробки передач автомобиля. |
PID |
SID | PPID | PSID |
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
PSID 1 | Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 2 | Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 3 | Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 4 | Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 5 | Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение, "масса". |
3 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 6 | Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение, "масса". |
3 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 10 | Электромагнитный клапан, боковое управления коробкой передач автомобиля, нейтральное положение. | ||
PSID 11 | Электромагнитный клапан, цилиндр избирателя передач, нейтральное положения | ||
PSID 12 | Электромагнитный клапан первого цилиндра включения передач, внутренний. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 13 | Электромагнитный клапан первого цилиндра включения передач, внешний. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 14 | Электромагнитный клапан второго цилиндра включения передач, внутренний. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 15 | Электромагнитный клапан второго цилиндра включения передач, внешний. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 20 | Электромагнитный клапан номер один, механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 21 | Электромагнитный клапан номер два, механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 22 | Промежуточный вал в коробке передач автомобиля, электромагнитный клапан тормоза. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 23 | Проверьте систему включения делителя на коробке передач автомобиля. |
0 1 2 7 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Включение делителя, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 24 | Проверьте систему включения демультипликатора на коробке передач автомобиля. |
0 1 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Калибровки системы включения демультипликатора полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 25 | Проверьте систему включения первой передачи в коробке автомобиля. |
0 1 2 7 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Включение первой передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 26 | Проверьте систему включения второй и третьей передачи в коробке автомобиля. |
0 1 2 7 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 27 | Проверьте систему сцепления в коробке передач автомобиля. |
0 1 7 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 28 | Проверьте трансмиссионный тормоз автомобиля. | 7 | Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. |
PSID 30 | Канал связи с переключающим модулем (TMS). | ||
PSID 40 | Переключение передачи с первой на вторую в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 41 | Переключение передачи со второй на третью в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 42 | Переключение передачи с третьей на четвертую в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 43 | Переключение передачи с четвертой на пятую в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 44 | Переключение передачи с пятой на шестую в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 47 | Блокировка переключения передач в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 63 | Клапан регулировки D1, повышение пердачи в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 64 | Клапан регулировки D2, понижение пердачи в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 65 | Калибровка времени адаптации в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 66 | Калибровка первоначального контакта в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 100 | Пробуксовка сцепления в коробке передач автомобиля. |
0 1 7 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Сцепление, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. |
PSID 101 | Пробуксовка муфты блокировки в коробке передач автомобиля. |
0 1 7 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Сцепление, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. |
PSID 102 | Электромагнитный клапан S8, муфта включения заднего хода в коробке передач автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 103 | Клапан широтно-импульсной модуляции S11, основное давление в коробке передач автомобиля. | 5 | Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PSID 104 | Клапан широтно-импульсной модуляции S13, давление при торможении в коробке передач автомобиля. | 5 | Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. |
PSID 105 | Электромагнитный клапан механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу. |
PSID 107 | Первичный, вторичный вал в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 108 | Элементы переключения передач в коробке автомобиля . | ||
PSID 109 | Индикация первичного вала в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 110 | Индикация вторичного вала в коробке передач автомобиля. | ||
PSID 200 | Нет данных от электронного блока управления коробкой передач автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 201 | Нет данных от электронного блока управления коробкой передач автомобиля. |
8 9 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 202 | Связь с приборной панелью потеряна. |
8 9 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 204 | Связь с блоком управления тормозами потеряна. |
8 9 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 207 | Связь с электронным блоком управления селектором передач потеряна. |
8 9 |
Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 208 | Связь с электронным блоком управления пневматической подвеской потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 210 | Связь с электронным блоком управления световыми приборами потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 211 | Связь с электронным блоком управления круиз контролем потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 228 | Система данных CAN- drive трансмиссии. |
2 9 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 230 | Сигнал DIEE | 3 | Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. |
PSID 232 | Сигнал данных CAN силового агрегата. | ||
PSID 253 | Ошибка программная в электронном блоке управления передач. | ||
PSID 254 | Сигнал DIEE | 3 | Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. |