Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140
PID | SID | PPID | PSID |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности. |
PID 77 | Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля. |
|
|
PID 78 | Индикация температуры переднего моста автомобиля. | ||
PID 96 | Индикация уровня топлива в баке автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 114 | Измерение потребляемого тока в автомобиле. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 116 | Индикация давления воздуха в автомобиле. |
|
|
PID 117 | Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, В13 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, B13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 118 | Индикация давления заднего пневматического тормоза автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 120 | Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала. | ||
PID 158 | Индикация напряжения АКБ автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 168 | Индикация напряжения АКБ автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 171 | Индикация температуры за бортом. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 173 | Индикация температуры пирометра. |
|
|
PID 175 | Индикация температуры масла в двигателе автомобиля. |
|
|
PID 177 | Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 178 | Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля. | ||
PID 179 | Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля. | ||
PID 252 | Индикация даты. |
PID | SID | PPID | PSID |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
SID 231 | Сигнал управления SAE J1939. | ||
SID 240 | Программная энергонезависимая память. | ||
SID 250 | Информационный сигнал SAE J1708. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 251 | Электрическое питание приборной панели автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
SID 253 | Энергонезависимая память калибровочных данных. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 254 | Электронный блок управления приборной панели автомобиля. |
PID | SID | PPID | PSID |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PPID 20 | Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля. | ||
PPID 91 | Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи. | ||
PPID 92 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе. | ||
PPID 93 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе. | ||
PPID 171 | Индикация внутренней температуры автомобиля. |
PID | SID | PPID | PSID |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PSID 5 | Инструментальная панель, недопустимый нагрев. | ||
PSID 7 | Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля. | ||
PSID 8 | Величина силы тока источника питания сети автомобиля. | ||
PSID 9 | Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля. | ||
PSID 12 | Генератор переменного тока под номером один автомобиля. | ||
PSID 13 | Генератор переменного тока под номером два автомобиля. | ||
PSID 14 | Генератор переменного тока под номером три автомобиля. | ||
PSID 17 | Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля. | ||
PSID 39 | Кнопка быстрого ответа на руле "Да". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 40 | Кнопка быстрого ответа на руле "Нет". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 41 | Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка влево". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 42 | Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка вправо". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 43 | Кнопка быстрого ответа на руле "+". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 44 | Кнопка быстрого ответа на руле "-". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 45 | Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PSID 46 | Информационный канал кнопок быстрого ответа на руле автомобиля. | 9 | Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. |
PSID 47 | Кнопка быстрого ответа на руле "Escape". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 48 | Кнопка быстрого ответа на руле "Enter". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 49 | Кнопка быстрого ответа на руле "UP". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 50 | Кнопка быстрого ответа на руле "Down". | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 197 | Нет возможности получать данные от системы доочистки, канал связи поврежден. | ||
PSID 200 | Нет возможности получать данные от двигателя, канал связи нарушен. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 201 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления автомобилем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 204 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления тормозами, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 205 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления коробки передач, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 206 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления замедлителем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 207 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления селектором передач, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 208 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления пневмоподвеской, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 210 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления внешним освещением, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 211 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления круиз контролем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 212 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления тахогрофом, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 214 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления модулем оборудования кузова, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 215 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления ось балансира тележки, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 216 | Канал передачи данных MID 187 BIO | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 227 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления подготовкой воздуха, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 232 | Линия управления автомобилем SAE J1939. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 234 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления охранной сигнализацией, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 235 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления надувной подушкой безопасности, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 236 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления шлюзами FMS, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 238 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления климат контролем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 239 | Нет возможности получать данные от Volvo Link, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 251 | Нет возможности получать данные от гибридного блока управления, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |