Подвеска Вольво, коды неисправности. MID 150
PID | PPID | SID | PSID |
Код неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PID 152 | Колличество перезапусков электронного блока управления пневмоподвеской автомобиля. | 12 | Есть вероятность неисправного компонента. |
PID | PPID | SID | PSID |
Код неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PPID 111 | Обозначение электронной подвески автомобиля. |
7 14 |
Неожиданная реакция механической системы на сигнал управления. Неизвестная неисправность. |
PID | PPID | SID | PSID |
Код неисправности |
Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
SID 1 | Электромагнитный клапан передней оси справа. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 2 | Электромагнитный клапан передней оси слева. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 3 | Электромагнитный клапан 2 оси справа. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 4 | Электромагнитный клапан 2 оси слева. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 5 | Электромагнитный клапан 3 оси справа. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 6 | Электромагнитный клапан 3 оси слева. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 7 | Электромагнитный клапан средний. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 8 | Блок, 2/ось подъемная тележка. |
5 6 7
|
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 10 | Подъемный упругий элемент, кправление. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 16 | Датчик уровня пола 1 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 17 | Датчик уровня пола 1 ось, слева. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 18 | Датчик уровня пола 2 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 19 | Датчик уровня пола 2 слева, слева. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 20 | Датчик уровня пола 3 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 21 | Датчик уровня пола 3 ось, слева. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 23 | Датчик давления в пневматической подушке 1 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
SID 24 | Датчик давления в пневматической подушке 2 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
SID 25 | Датчик давления в пневматической подушке 2 ось, слева. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
SID 26 | Датчик давления в пневматической подушке 3 ось, справа. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
SID 27 | Датчик давления в пневматической подушке 3 ось, слева. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
SID 28 | Датчик давления подъемного упругого элемента. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 33 | Пульт управдения, дистанционный доступ. | 7 | Датчик уровня, система не реагирует правильным образом. |
SID 43 | Средний 3/2 электромагнитный клапан 3 оси. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
SID 231 | Сигнал управления SAE J1939 | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 240 | Программная память электронного блока управления. | 13 | Программная память, значения калибровки ошибочны. |
SID 250 | Информационный сигнал SAE J1708. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 253 | Память калибровочных данных, EEPROM электронного блока управления автомобиля. |
0 1 2 3 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Датчик положения цилиндра сцепления автомобиля, значения калибровки ошибочны. Неизвестная неисправность. |
PID | PPID | SID | PSID |
Код неисправности. | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности. |
PSID 1 | Датчик уровня пола автомобиля, питание. |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 2 | Датчик давления автомобиля, питание. |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 3 | Отключение питания тележки. | 7 | Выключатель, ситема не реагирует правильным образом. |
PSID 4 | Датчик давления прицепа, передний правый |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 5 | Датчик давления прицепа, передний правый. |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 6 | Датчик давления прицепа, задний правый. |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 7 | Датчик давления прицепа, задний левый. |
3 4 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 8 | Память EEPROM, индикатор нагрузки. | 13 | Индикатор нагрузки, значения калибровки ошибочны. |
PSID 9 | Электромагнитный клапан тройной оси. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
PSID 10 | Электромагнитный клапан подъма тележки. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
PSID 11 | Средний электромагнитный клапан тройной оси. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
PSID 12 | Датчик давления тройной оси. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
PSID 13 | Датчик давления подъмной тележки. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
PSID 14 | Отключение питания тройной оси. | 7 | Переключатель, система не реагирует правильным образом. |
PSID 15 | Калибровочная память EEPROM, Falim. | 13 | Falim, значения калибровки ошибочны. |
PSID 16 | Выключатель дополнительных функций, электронного блока управления пневматической подвеской автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 17 | Датчик уровня пола Falim. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 19 | Канал пневматической подвески передней оси автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 20 | Канал пневматической подвески ведущей оси слева автомобиля. |
7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 21 | Канал пневматической подвески ведущей оси справа автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 22 | Канал пневматической подвески ведущей оси автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 23 | Канал пневматической подвески дополнительной оси автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 24 | Канал пневматической подвески подъемной тележки автомобиля. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 27 | Электромагнитный клапан оси 4 справа автомобиля. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
PSID 28 | Датчик давления оси 4 справа автомобиля. |
3 4 7 |
Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Датчик давления, система не реагирует правильным образом. |
PSID 30 | Электромагнитный клапан средней четвертой оси автомобиля. |
5 6 7 |
Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу. Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом. |
PSID 32 | Канал пневматической подвески тройной оси. | 7 | Система не реагирует правильным образом. |
PSID 200 | Связь с электронным блоком управления двигателя автомобиля потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 201 | Связь с электронным блоком управления автомобилем потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 202 | Связь с электронным блоком управления приборной панелью потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 204 | Связь с электронным блоком управления тормозами автомобиля потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 206 | Связь с электронным блоком управления замедлителем потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 210 | Связь с электронным блоком управления наружным освещением потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 215 | Связь с электронным блоком управления сзаднями осями с электронным управлением потеряна. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |