Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим причины повышенного расхода дизеля. При этом явные причины наподобие износа форсунок или поршневой мы обойдем стороной. А обратим внимание преимущественно на косвенные причины, но в то же время дающие приличный прирост к расходу топлива на сотню. Как обычно, со звуком и картинкой эта тематика раскрывается на нашем канале YouTube - Diagnostica+. А тут мы рассматриваем мелочи, которые решают все. И так начнем мы с системы впуска и первый кандидат на повышенный расход - это дефектный датчик наддува. Датчик наддува врет, смесь готовится не правильно, как следствие повышенный расход и отсутствие тяги. Обнаружить данный дефект не специалисту очень затруднительно, ошибки нет т.к. за диапазон значений датчик не вылезает, турбина весело свистит, придавая уверенность, что с воздухом точно все ок. Далее система выпуска. На выпуске частенько стоит заслонка противодавления. Времена она может клинить. Причем привод будет исправно работать, а вот заслонка остается прикрытой. Расход большой, нагрузка большая. Могут быть проблемы с пуском. Далее со стороны систем охлаждения. Это естественно вязкостная муфта. Работает на сто процентов постоянно, будде готовы к очень повышенному расходу. Теперь электронная система управления. Проблема с температурой воздуха на впуске, датчик показывает отрицательные значения, двигатель богатит смесь, соляра течет ручьем. И наконец всеми любимая система нейтрализации отработавших газов. Неправильно отключена мочевина? На датчике температуры резистор? Значит время ставить дополнительные баки. Ремонт автономных отопителей Webasto, тут. Разбираем кран управления пневмоподвеской, вперед.
Повышенный расход дизеля
- Информация о материале
- Автор: Олег
- Категория: Диагностика Рено премиум
- Просмотров: 7107