IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы пытаемся оправдать блок управления тормозами производства Knorr-Bremse, который устанавливается на грузовые автомобили Renault Kerax и не только. Он является центром электронной системы торможения пятого поколения и по праву считается самым надежным компонентом EBS. Хотя отмечу, что многие диагносты, в том числе и я, в непонятных ситуациях, или при неопределенных дефектах, грешат тем, что пытаются объяснить неисправность вышедшим из строя ЭБУ. А все дело в том, что многие алгоритмы и математические модели по которым работает блок управления непонятны и недоступны простым обывателям. А все, что не понятно всегда рождает выдумки. И так объясню ситуацию, приезжает самосвал 2008 года, Renault Kerax с активной неисправностью: "внутренняя ошибка контроллер №1". Отмечу, что контроллер №1, это как раз и есть наш ЭБУ. Для начала начинаем проводить пневмотесты, для выявления дефектов в системе торможения. Проверяем давление в переднем и заднем ресиверах, далее подключаем манометры на входы и выходы модуляторов сверяем с табличными значениями, после чего производим ряд электронных проверок и в итоге приходим к выводу, что все в норме.

Electronic Breaking System

  

      Далее следует дорожный тест на проверку датчиков АБС и наконец убедившись, что все остальные компоненты в норме, принимаем решение о дефектовке блока управления. В проверке ЭБУ главное - это визульный осмотр, ищем следы воды, горелых дорожек, вспучившихся элементов. Порой даже небольшой окислившийся контакт, может натворить много бед. Но наш блок оказывается в полном порядке и наконец мы решаемся применить последнее средство - прошивка ЭБУ, для сброса блока к заводским настройкам. Уверенные на 100 процентов в своем успехе, начинаем дорожные испытания и в самом деле первые 10 минут проходят гладко. Система следит за всеми датчиками и адекватно выставляет давление. Но вот на последнем круге съезжая с горы, ЭБУ зажигает желтую лампу и жалуется на неэффективное торможение, а после чего получаем уже красный дефект и система падает в аварийный режим. И правда, есть над чем подумать. Мы перелопатили всю систему и она в норме, хозяин говорит, что накладки и барабаны менялись 1000 назад. В чем же может быть тогда причина? А оказывается все на поверхности, при прохождении очередных дорожных испытаний, мы обратили внимание на черезмерный нагрев дисков, жар настолько велик, что рука не терпит. Начинаем скидывать новенькие барабаны и что же мы видим?! Все верно следы перегрева, оказывается, хозяин не уточнил, что накладки с барабанами хоть и новые, но очень низкого качества, а как мы знаем скупой платит дважды. А поведение системы и уход ее в аварийный режим есть ничто иное, как защита от перегрева и возможного выхода из строя компонентов. Вердикт, замена накладок по кругу. Работа выполнена. Вам необходим электрик для Scania, читаем тут. Как мы ломали блок управления климатом, смотрим тут.