IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы проводим дефектовку и перепрошифку APM. Модуль подготовки воздуха играет роль осушителя, четырехконтурного защитного клапана и управляет интервалами регенерации и работы воздушного компрессора. Стоит отметить, что данный узел был снят достаточно давно по причине износа одной из резиновых прокладок в следствии чего была утечка воздуха. По этой причине APM занял почетное место донора.

APM

      Фотография сделана на момент снятия APM с Renault. Уважаемы владельцы грузовых автомобилей, если не хотите отдавать по 50 тысяч деревянных каждый год на новый модуль, обслуживайте свою пневматическую систему. Основная причина выхода из строя данных узлов - уплотнительный резинки. Как правило APM начинает спускать воздух через главный перепускной клапан, т.к. он стоит до фильтра осушителя. Вся основная грязь, масло и флага из компрессора оседают на нем. Далее проблемным местом считается четырехконтурный защитный и электромагнитные клапана. Завод изготовитель рекомендует менять модули целиком. Но как показывает практика ремонтопригодность APM достаточно высока. Есть даже в свободной продаже ремкомплекты, хотя стоимость их заоблачная. При самостоятельной замене владельцы Renault сталкиваются с проблемой, т.к. модуль надо обязательно прошивать под каждый автомобиль. Это делается с помощью дилерского сканера и оригинального программного обеспечения. Диагностика Mercedes-Benz, тут. Отключаем мочевину правильно, по этой ссылке