IT Enterprise - шаблон joomla Окна

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня прожигаем каталитический нейтрализатор Adblue volvo. Проблема заключается в следующем: хозяин грузовика захотел отключить мочевину, но при этом оставить все оборудование системы SCR на месте. Для возможности активировать мочевину в любой удобный момент времени. Это пригодится для продажи авто, а также если Volvo ездит за границу.

AdBlue-Volvo

       Решили эту задачу с помощью эмулятора OBD2 и прохождение процедур прожига каталитического нейтрализатора, диагностики и запуска системы SCR раз в 3-4 месяца. Благодаря этому неитрализатор, форсунка и патрубки не успевают забиться необратимо, что позволяет поддерживать систему в рабочем состоянии. И так деактивируем эмулятор и начинаем проверку SCR с помощью диагностического интерфейса. Считываем ошибки и оперативно устраняем их. После чего проверяем все патрубки на герметичность, а заборный бак на наличие чистой мочевины и отсутствие кристаллизации. После чего делаем пробный запуск, снова считываем ошибки. И при условии, что все в норме переходим к тесту. Прожигаем катализатор с помощью VCADS (дилерская программа Volvo). Это достаточно специфическая процедура, которую следует проводить на открытом воздухе и убрав от выпускного сопла все горючее. Во время нее грузовик будет держать 1800 об/мин на протяжении 40 минут. А температура выхлопных газов поднимется до 500 градусов. В конце теста Volvo перейдет на 1000 об/мин и после того, как двигатель остынет, завершит тест. Проводим диагностику в последний раз и убедившись, что все в норме, глушим двигатель. Перед тем как установить эмулятор следует выждать 10 мин. т.к. нужно время, для того, чтобы мочевина вернулась обратно в бак. О форсунках Mercedes-Benz Actros, можно узнать по ссылке. Мы делаем отличную диагностику коммерческого транспорта Mercedes-Benz, подробности читаем по ссылке.