IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о форсунках Рено Премиум. Автомобиль неожиданно начал троить, после прохождения неровностей на дороге. Через какое- то время, троение прекратилось. Но на подъезде к городу дефект вновь вернулся, после чего водитель остановился и заглушил двигатель. Выезжаем на место поломки и по прибытию в первую очередь производим визуальный осмотр автомобиля. Перед нами Renault Premium с двигателем DCI Евро 2, форсунки находятся под клапанной крышкой. Подключаем диагностику, ошибку по двигателю отсутствуют, как активные, так и неактивные. Начинаем проверять параметры. Давление в норме, компрессия в норме, показание датчиков норма. А вот тест балансировки указывает на неработающий 3-ий цилиндр, причина непонятна. Пока готовили автомобиль к буксировке в ремзону заметили, что проскакивает К.З. в визуализации неисправностей на 3 форсунке.

     Достаточно интересный момент. К.З. есть, а регистрации неисправности нет. Буксируем Renault в ремзону, и поднимаем клапанную крышку. С пристрастием осматриваем проводку к 3 форсунке. Найден дефект в изоляции и дефект в креплении провода. Непросто будет устранить данную неисправность, проводка - специализированная имеет защиту от высоких температур и агрессивной среды. Идеальный выход замена. Но хозяин машины решает оставить старую.

Forsunki-Renault-Premium-DCI

     Запасаемся паяльной кислотой и начинаем тщательно обрабатывать зачищенные концы проводов. Берем паяльник на 120 Ват и пытаемся облудить заготовки. Устанавливаем готовую фишку на место и заводим автомобиль. Неисправность ушла, двигатель работает ровно. Работа выполнена. Очередной отчет о ремонт Рено, тут. Статья о ремонте приборной панели Вольво, по этой ссылка.