IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о датчике давления топлива Вольво фш 12. Проблема, со слов водителя, заключается в следующем: грузовик в какой-то момент времени выдает ошибку по низкому давлению топлива (механическая неисправность) и начинает терять мощность. Но уже через минуту все возвращается в норму. Забегая вперед отмечу, данная неисправность с большей степенью вероятности относится к электронной части т.к. при выходе из строя механического компонента (насос, забитая трубка, фильтр, перепускной), дефект носит постоянный или систематический характер.

Davlenie-topliva

         После чтения кодов неисправности, начинаем замерять давление. Для начала с помощью встроенного датчика. Запускаем двигатель и сразу видно, что значение набирается быстро и на холостом ходу составляет 400 кПа, что очень хорошо для данного автомобиля. После увеличения частоты вращения, давления становится равным 600 кПа, что является нормой. Далее совершаем замеры с помощью механического манометра, это дает возможность понять физически сколько давит топливо и проверить показания системы. После замера проблем не выявлено. Стоит отметить, что при чтении кодов неисправностей была замечена неактивная ошибка по педали акселератора. Данный дефект так же может стать причиной неадекватного поведения двигателя. Начинаем проверку компонента. Нажимаем медленно на газ и изучаем график изменения напряжения. Кривая плавная без всплесков. Процентное показание адекватное и меняется в зависимости от нажатия. Из всего вышесказанного делаем вывод. Датчик давления из-за вибрации, механического дефекта или по другим причинам, занижает показания. Электронный блок управления двигателем фиксирует низкое давление топлива и снижает мощность двигателя. Заменяем датчик. Работа выполнена. Услуга по диагностике Mercedes-Benz, читаем  тут. Ремонт и прошивка APM, по этой ссылке.