IT Enterprise - шаблон joomla Окна

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня делаем ремонт АБС Вольво. Автомобиль серии FH, 2010 года. Первым делом подключаем диагностику и считываем коды неисправности. К сожалению автомобиль не хочет выходить на связь, начинаем выяснять причину. Проверяем питание на фишке, +24 отсутствует. При включенном зажигании вылезает ошибка по системе SCR. Выясняется, что накануне у автомобиля отказал эмулятор и активировалось ограничение оборотов двигателя. Начинаем разбирать левую часть панели приборов, достаем жгут фишки OBD2. Тут же находится проблема, эмулятор соединен со штатной проводкой авто на скрутках и одна из них (видимо питание) развалилась. Собираем все обратно и пропаиваем паяльником. Теперь можно сделать диагностику.

Aktivnye oshibki po ABS

Логика ABS и датчик ABS - ненормально большие изменения. Начинаем проверку датчиков. Для этого поддомкрачиваем заднюю ось автомобиля и снимем с модулятора фишки датчиков.

Moduljator

Для начала проверяем сопротивление 1- 150 Ом, 2 - 145 Ом, показания в норме. Теперь подключаем осциллограф и будем проверять датчики в рабочем состоянии.

Oscillogrammy datchikov ABS.

На осциллограмме видно, что сигнал практически отсутствует. Это значит, что датчик либо неисправен сам, либо он находится далеко от зубчатого венца, либо зубчатый венец на ступице изношен. Начинаем снимать колеса. После чего демонтируем суппорт, вынимаем полуось и, наконец, снимаем ступицу. Венец в норме, датчик расположен корректно. Меняем компонент. Подтираем ошибки. Проводим перезапуск №2 "Скорость колес". Для этого медленно разгоняем автомобиль, пока скорость автомобиля не превысит 15 км/ч. Перезапуск проходит успешно, лампа на панели приборов гаснет. Работа выполнена. Ознакомиться с услогой диагностике можно по этой ссылке. Еще один отчет, о ремонте тормозной системы Вольво, здесь.