IT Enterprise - шаблон joomla Окна

 

Mestopolozhenie datchikov na dvigatele

Датчики системы управления двигателем Вольво D7F:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик уровня охлаждающей жидкости

3. Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха

4. Датчик уровня и температуры масла

5. Датчик распределительного вала, положение двигателя

6. Датчик индикатора воздушного фильтра (расположен не на двигателе)

7. Датчик давления топлива

8. Датчик давления подачи топлива

9. Кнопка останова двигателя

10. Датчик давления масла

11. Датчик частоты вращения маховика

12. Датчик водоотделителя/индикатора воды

 

      Двигатель оснащен большим количеством датчиков. Основное отличие системы EMS2 от более ранних систем управления двигателем заключается в том, что новый блок управления обладает повышенной операционной мощностью и расширенными возможностями по обработке информации, поэтому к нему можно подсоединить больше датчиков. Благодаря этому блок управления собирает больше информации, может управлять двигателем лучше и быстрее, а также передавать необходимую информацию на другие связанные блоки управления и системы электрооборудования. К блоку управления подсоединены новые датчики системы SCR, которая не описана в данном бюллетене. Эти датчики подсоединены через блок управления системой SCR, который является подчиненным по отношению к электронному блоку управления двигателем.

 

 

    Электронный блок управления охлаждается посредством змеевика охлаждения (1), в котором в качестве хладагента используется топливо. Электрические контакты EA (2) и EB (3) подсоединяются в центре блока управления. Подробнее узнать о классификации двигателей Вольво, Рено можно по этой ссылке.Статья о распределительном вале и клапанном механизме. Скачать электрическую схему на FE.