Печать
Категория: Автономные отопители вебасто
Просмотров: 4216

        Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы работаем с автономкой Вебасто. Модель Air Top 2000ST. Очень распространенная печка ставилась и ставится на многочисленные грузовые автомобили и спецтехнику. Причиной такой массовости является относительная надежность и простота в обслуживании. Достаточно только мультиметра и щетки по металлу, чтобы эффективно эксплуатировать Air Top долгие годы. У данного аппарта имеются две проблемы: сетка испаритель (ее как правило приходится менять каждый год, что входит в работы по ежегодному обслуживанию) и низкое качество дизельного топливо (остатки горения забивают автономку до такой степени, что она уже не способно эффективно продуваться). Если с первой проблемой нужно просто смериться, то вторую особенность имеет смысл сгладить. Для этого стоит использовать дополнительный бак и заливать туда топливо высокого качества с сетевых заправок и да, зимой автономке нужна зимняя солярка.

WebastoAirTop

  

       Еще стоит поговорить о чистке горелки и замене сетки испарителя. Многие сталкиваются с проблемой штифта накала. Уж сколько было поломано их во время ежегодного обслуживания по незнанию. Фишка в том, что перед тем как удалить его, стоит отвернуть маленький болт под тор, прижимающий штифт к горелке. После чего залить все WD40 и подождать 15 минут.

        В целом Air Top 2000ST весьма прост в диагностике и обслуживании и как правило его ремонт проходит на автомате. Но порой случается, что и он может подкинуть задачу, над которой не один час можно поломать голову. В нашем случаи произошел отлом трубки подачи топлива у самого основания. Отломилась она не полность, а отошла от основания горелки одним краем. При подачи солярки, лишь малая ее часть достигала испарителя, а остальная часть топлива оседала на обратной стороне. Естественно автономка если и запускалась, то только на малых оборотах и совсем не на долго. Вот так задача, при беглом осмотре дефект был практически незаметен и только по большому колличеству топлива, находящемуся с обратной стороны горелки, удалось выявить неисправность. Диагностика прицепов непростая задача, хотите увидеть как мы это делаем? Вам сюда. Ремонт крана управления прицепом, по ссылке.