IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы ковыряем кран управления тормозами прицепа производства Knorr-Bremse. Он устанавливается на множество грузовых автомобилей с электронной тормозной системой пятого поколения от Knorr. В нашем случаи он снялся с магистрального тягача Volvo FH. Данный кран предназначен для подачи на прицеп давления питания на красную ветку и давления управления на желтую ветку. Так же он выполняет функцию передачи пневмосигнала ручника. Основной принцип действия крана прицепа не меняется уже лет двадцать пять, по сути это большой ускорительный клапан, но по причине повсеместного переходе на скоростные электронные системы управления, в него былы установлены три электромагнитных клапана: впускной, выпускной и резервный. Сделанно это для увелечения быстродействия тормозных систем. По сути пневмосигналы, между компонентами, нужны теперь только на случай аварийной работы, а в повседневном торможении используется электронная передача данных. 

ModulatorPricep

  

       Но как мы знаем, везде где есть провода и электронные схемы, частенько бывают обрывы, окисления и многие другие неприятные вещи. Вот и в нашем случаи произошел сбой торможения и автомобиль категорически запросился на сервисную станцию. При подключении диагностики удалось выяснить, что причина поломки в выпускном клапане модуля управления прицепом, система рапортует о обрыве или выходе из строя компонента. Что же, начинаем проверку. Для начала прозваниваем проводку, все в норме. Далее снимаем кран, подробнее как это сделать вы можете увидеть в видео на нашем канале youtub"а, а мы, тем временем, открываем пластиковую защитную крышку и начинаем проверять плату с пристрастием. Тут тоже все в норме. Далее прозваниваем электромагнитные клапана, все они должны быть по 18 Ом. Как и следовало ожидать выпускной пробит, кстате также можно проверить клапан с помощию подачи на него питания +24В. При этом он должен задорно щелкать, но никак не искрить и пахнуть гарью, как в нашем случаи. Снимаем новый клапан с донора и собираем все в обратной последовательности. Работа выполнена. Хотите узнать как правильно диагностировать прицепную технику, тогда вам сюда. Ремонт полуприцепов, статья тут.