Диагностика отопителя Вебасто выполняется 3 способами: фирменным диагностическим устройством Webasta; с помощью таймера автономки; самодельным диагностическим устройством. Первый вариант - это прерогатива официальных мастерских, специализирующихся на продаже и ремонте Вебасто. Таймерами с диагностическим диодом комплектуются к сожалению не все обогреватели, следовательно имеет смысл собрать приспособление своими руками.
Нам понадобится:
1 стандартный красный светодиод (LED)
1 сопротивление 1,5 кОм
1 зубчатый зажим (присоединить на массу)
1 красный кабель 0,75 мм 2x 400 мм
1 черный кабель 0,75 мм 2x 400 мм
Присоедините краcный кабель к сопротивлению. Присоедините сопротивление к длинному проводу диода. Присоедините (-) черный кабель заземления к короткому проводу диода, а зубчатый зажим к концу кабеля. Диод и сопротивление можно разместить в небольшой коробке или заделать в обжимной трубке.
Снятие показаний устройства для диагностики
Откройте крышку багажного отсека и снимите шумоизоляцию с калорифера. Подключите устройство для диагностики между синим кабелем и массой. Включите отопитель. Диагностическая лампа кратко мигнет 5 раз. Затем лампа мигает более продолжительными вспышками определенное число раз, соответствующее номеру кода неисправности. Лампа снова кратко мигнет еще 5 раз, а затем будет мигать, указывая на следующий код неисправности, и т.д. Если имеется лишь один код неисправности, он будет повторяться. Тут вы можете подробнее узнать о услуге автоэлектрик. По этой ссылке отчет о ремонте Вебасты.
Коды неисправности
F 00 Неисправность блока управления
F 01 Отопитель не включается (после 2 попыток
включения)
F 02 Обрыв пламени (не менее 3 раз)
F 03 Низкое или высокое напряжение
F 04 Преждевременное распознавание пламени
F 05 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле
контроля пламени (бензиновый отопитель)
F 06 Обрыв или короткое замыкание датчика
температуры
F 07 Обрыв или короткое замыкание в цепи
дозирующего насоса
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи
двигателя вентилятора.
Перегрузка или блокировка двигателя
вентилятора
F 09 Обрыв или короткое замыкание в цепи
штифта свечи накаливания
F 10 Перегрев
F 11 Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика перегрева
F 12 Блокирование отопителя
F 14 Неправильно установлен датчик перегрева
F 15 Обрыв в цепи органа управления