Печать
Категория: Коды неисправности Вольво
Просмотров: 14705

 

Подвеска Вольво, коды неисправности. MID 150

PID PPID SID PSID

 

Код неисправности  Обозначение неисправности  FMI  Описание неисправности
 PID 152  Колличество перезапусков электронного блока управления пневмоподвеской автомобиля.  12 Есть вероятность неисправного компонента.

 

PID PPID SID PSID

 

Код неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PPID 111 Обозначение электронной подвески автомобиля.

7

14

Неожиданная реакция механической системы на сигнал управления.

Неизвестная неисправность.

 

 PID  PPID  SID  PSID

 

Код неисправности

Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
SID 1 Электромагнитный клапан передней оси справа.

5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 2 Электромагнитный клапан передней оси слева.

 5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 3 Электромагнитный клапан 2 оси справа.

 5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 4  Электромагнитный клапан 2 оси слева.

 5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 5 Электромагнитный клапан 3 оси справа.

 5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 6 Электромагнитный клапан 3 оси слева.

 5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 7 Электромагнитный клапан средний.

 

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 8 Блок, 2/ось подъемная тележка.

5

6

7

 

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 10  Подъемный упругий элемент, кправление.

 

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 16 Датчик уровня пола 1 ось, справа.

 3

4

7

Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 17  Датчик уровня пола 1 ось, слева.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 18 Датчик уровня пола 2 ось, справа.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 19 Датчик уровня пола 2 слева, слева.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 20 Датчик уровня пола 3 ось, справа.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 21  Датчик уровня пола 3 ось, слева.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 23  Датчик давления в пневматической подушке 1 ось, справа.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

SID 24  Датчик давления в пневматической подушке 2 ось, справа.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

SID 25  Датчик давления в пневматической подушке 2 ось, слева.

 3

4

7

Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

SID 26 Датчик давления в пневматической подушке 3 ось, справа.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

SID 27  Датчик давления в пневматической подушке 3 ось, слева.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

SID 28 Датчик давления подъемного упругого элемента.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.

SID 33  Пульт управдения, дистанционный доступ.  Датчик уровня, система не реагирует правильным образом.
SID 43 Средний 3/2 электромагнитный клапан 3 оси.

 5

6

7

Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

SID 231 Сигнал управления SAE J1939  2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 240 Программная память электронного блока управления.  13 Программная память, значения калибровки ошибочны.
SID 250 Информационный сигнал SAE J1708.  2  Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 253  Память калибровочных данных, EEPROM электронного блока управления автомобиля.

0

1

2

3

13

14 

 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Датчик положения цилиндра сцепления автомобилязначения калибровки ошибочны.

Неизвестная неисправность.

 

PID PPID SID PSID

 

Код неисправности. Обозначение неисправности FMI Описание неисправности.
PSID 1  Датчик уровня пола автомобиля, питание.

 3

4

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 2  Датчик давления автомобиля, питание.

 3

 4

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 3 Отключение питания тележки. Выключатель, ситема не реагирует правильным образом.
PSID 4  Датчик давления прицепа, передний правый

 3

4

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 5  Датчик давления прицепа, передний правый.

 3

4

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 6  Датчик давления прицепа, задний правый.

 3

4

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 7  Датчик давления прицепа, задний левый.

3

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 8  Память EEPROM, индикатор нагрузки.  13 Индикатор нагрузкизначения калибровки ошибочны.
PSID 9 Электромагнитный клапан тройной оси.

 5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

PSID 10 Электромагнитный клапан подъма тележки.

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

PSID 11 Средний электромагнитный клапан тройной оси.

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

PSID 12 Датчик давления тройной оси.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

PSID 13  Датчик давления подъмной тележки.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

PSID 14  Отключение питания тройной оси.  7  Переключатель, система не реагирует правильным образом.
PSID 15  Калибровочная память EEPROM, Falim.  13  Falimзначения калибровки ошибочны.
PSID 16  Выключатель дополнительных функций, электронного блока управления пневматической подвеской автомобиля.  7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 17  Датчик уровня пола Falim.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 19 Канал пневматической подвески передней оси автомобиля.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 20  Канал пневматической подвески ведущей оси слева автомобиля.
  7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 21  Канал пневматической подвески ведущей оси справа автомобиля.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 22  Канал пневматической подвески ведущей оси автомобиля.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 23  Канал пневматической подвески дополнительной оси автомобиля.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 24  Канал пневматической подвески подъемной тележки автомобиля.   7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 27 Электромагнитный клапан оси 4 справа автомобиля.

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

PSID 28 Датчик давления оси 4 справа автомобиля.

 3

4

7

 Высокое напряжение на контакте ECS. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Датчик давления, система не реагирует правильным образом.

PSID 30  Электромагнитный клапан средней четвертой оси автомобиля.

5

6

7

 Низкий ток на контактах электронного блока ECS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ECS. Короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан, система не реагирует правильным образом.

PSID 32  Канал пневматической подвески тройной оси.  7  Система не реагирует правильным образом.
PSID 200  Связь с электронным блоком управления двигателя автомобиля потеряна.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 201  Связь с электронным блоком управления автомобилем потеряна.  9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 202 Связь с электронным блоком управления приборной панелью потеряна.  9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 204  Связь с электронным блоком управления тормозами автомобиля потеряна.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 206  Связь с электронным блоком управления замедлителем потеряна.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 210  Связь с электронным блоком управления наружным освещением потеряна.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 215  Связь с электронным блоком управления сзаднями осями с электронным управлением потеряна.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

 

Двигатель Volvo, коды неисправности.