Печать
Категория: Коды неисправности Вольво
Просмотров: 15939

Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности.
PID 77 Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля.

PID 78 Индикация температуры переднего моста автомобиля.  
PID 96 Индикация уровня топлива в баке автомобиля.

5

6

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PID 114 Измерение потребляемого тока в автомобиле.

3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 116 Индикация давления воздуха в автомобиле.

 
PID 117 Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля.

3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, В13 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, B13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 118 Индикация давления заднего пневматического тормоза автомобиля.

3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 120 Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала.  
PID 158 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 168 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

 3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 171 Индикация температуры за бортом.

 5

6

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PID 173 Индикация температуры пирометра.

PID 175 Индикация температуры масла в двигателе автомобиля.

PID 177 Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.

 5

6

 Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PID 178 Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля.  
PID 179 Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля.  
PID 252 Индикация даты.  

 

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
SID 231 Сигнал управления SAE J1939.    
SID 240 Программная энергонезависимая память.    
SID 250 Информационный сигнал SAE J1708. 12 Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 251 Электрическое питание приборной панели автомобиля.

3

4

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 253 Энергонезависимая память калибровочных данных. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 254 Электронный блок управления приборной панели автомобиля.    

 

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PPID 20 Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля.    
PPID 91 Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи.    
PPID 92 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе.    
PPID 93 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе.    
PPID 171 Индикация внутренней температуры автомобиля.    

 

PID SID PPID PSID

 

Номер неисправности  Обозначение неисправности  FMI  Описание неисправности
PSID 5 Инструментальная панель, недопустимый нагрев.   
PSID 7  Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля.  
PSID 8 Величина силы тока источника питания сети автомобиля.   
PSID 9  Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля.  
PSID 12 Генератор переменного тока под номером один автомобиля.   
PSID 13 Генератор переменного тока под номером два автомобиля.    
PSID 14  Генератор переменного тока под номером три автомобиля.   
PSID 17 Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля.   
PSID 39 Кнопка быстрого ответа на руле "Да".   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 40  Кнопка быстрого ответа на руле "Нет". 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 41 Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка влево".  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 42  Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка вправо".  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 43  Кнопка быстрого ответа на руле "+".   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 44  Кнопка быстрого ответа на руле "-".   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 45 Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля. 

 3

5

6

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PSID 46  Информационный канал кнопок быстрого ответа на руле автомобиля.  9 Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
PSID 47  Кнопка быстрого ответа на руле "Escape".   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 48  Кнопка быстрого ответа на руле "Enter".   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 49 Кнопка быстрого ответа на руле "UP".    12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 50 Кнопка быстрого ответа на руле "Down".   12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 197 Нет возможности получать данные от системы доочистки, канал связи поврежден.   
PSID 200  Нет возможности получать данные от двигателя, канал связи нарушен.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 201  Нет возможности получать данные от электронного блока управления автомобилем, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 204 Нет возможности получать данные от электронного блока управления тормозами, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 205 Нет возможности получать данные от электронного блока управления коробки передач, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 206 Нет возможности получать данные от электронного блока управления замедлителем, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 207  Нет возможности получать данные от электронного блока управления селектором передач, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 208 Нет возможности получать данные от электронного блока управления пневмоподвеской, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 210  Нет возможности получать данные от электронного блока управления внешним освещением, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 211 Нет возможности получать данные от электронного блока управления круиз контролем, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 212  Нет возможности получать данные от электронного блока управления тахогрофом, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 214  Нет возможности получать данные от электронного блока управления модулем оборудования кузова, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 215  Нет возможности получать данные от электронного блока управления ось балансира тележки, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 216  Канал передачи данных MID 187 BIO  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 227  Нет возможности получать данные от электронного блока управления подготовкой воздуха, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 232 Линия управления автомобилем SAE J1939.   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 234 Нет возможности получать данные от электронного блока управления охранной сигнализацией, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 235  Нет возможности получать данные от электронного блока управления надувной подушкой безопасности, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 236  Нет возможности получать данные от электронного блока управления шлюзами FMS, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 238  Нет возможности получать данные от электронного блока управления климат контролем, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 239  Нет возможности получать данные от Volvo Link, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 251 Нет возможности получать данные от гибридного блока управления, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.

 

Подвеска с электронным управлением, коды неисправности.