IT Enterprise - шаблон joomla Окна

                Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня мы обсудим генератор переменного тока включает в себя. Статор (1) состоит из пластинчатого стального сердечника и 3 групп медных обмоток. Когда ротор вращается, в обмотках статора наводится электрический ток. Ротор (2) состоит из медной обмотки, окруженной стальным сердечником, имеющим магнитные полюсы, и устанавливается на валу, приводимом во вращение поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля. Ротор служит вращающимся электромагнитом, напряжение на который подается через контактные кольца. В выпрямительном блоке (3) находятся диоды. Диоды — это электронные полупроводниковые приборы, преобразующие переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный ток для питания электрических систем автомобиля. Щетки (4) проводят ток с диодов возбуждения (или триады диодов) на ротор, который вращается с большой скоростью. Генератору необходим источник питания, обычно аккумуляторная батарея, чтобы можно было создать ток возбуждения и обеспечить генерацию выходной мощности. В начале движения генератор работает в самоподдерживающемся режиме. На генераторе MITSUBISHI щетки могут заменяться. Зарядный регулятор (5) определяет напряжение на выходе генератора и регулирует ток возбуждения на роторе с помощью транзисторной схемы. Назначение регулятора состоит в том, чтобы поддерживать напряжение на постоянном уровне и не допустить повреждения электрических устройств и аккумуляторов высоким напряжением. Он также поддерживает его выше уровня напряжения аккумулятора, чтобы обеспечить его зарядку. Внимание: Для выполнения работ на генераторах компания Volvo рекомендует использовать анализатор аккумуляторной батареи, 88890075 EXP. Проверку зарядки можно выполнить на автомобиле, не наклоняя кабину. Кроме того, проверяется состояние аккумуляторных батарей и осуществляются измерения. Хотите узнать о модуляторах EBS, читайте здесь. О местах смазки автомобилей Скания, читаем в этой статье.

Generator