Печать
Категория: Диагностика Рено премиум
Просмотров: 4301

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы в очередной раз обсудим модуль подготовки воздуха и его ремонт. Видео смотрим на нашем канале You Tube-Diagnostica+, а тут мелочи, которые решают все. Присутствует тенденция, что современный производитель, дабы увеличить количество унифицированных деталей, и в то же время уменьшить номенклатуру. Соединят целые системы в один единственный компонент. Да, он технически сложен. Как правило, практически не поддается ремонту в нестен завода, тем не менее заменяет множество компонентов и тем самым более выгоден в производстве. APM, как раз тот случай. Уже много раз я говорил, но все же повторюсь в данный блок входят: четырех контурный клапан, клапан ограничения давления, всевозможные распределители, датчики давления и клапана управления, а также в некоторых комплектациях подогрев. Спору нет все это удобно с одной стороны, но вот с другой все эта красота и ломается так же часто, как каждый компонент в отдельности. Только вот замена такого блока встанет вам в очень круглую сумму. И естественно Knorr-Bremse, никаких официальных ремкомплектов не имеет и ремонтировать компонент не разрешает. В этом случаи, как обычно, приходят на помощь китайцы, как не странно они ремкомплекты производят и даже нескольких видов, ставить их на свои страх и риск это конечно решать хозяину, но вот по своей практике отмечу, нормально восстановленный APM ходит практически столько, сколько и новый. А если учесть, что 80 процентов модулей умирают не своей смертью, то выработка на отказ практически уравнивается. Отключаем иммобилайзер Volvo, по ссылке. Диагностика Рено, тут.

APM-Remont