IT Enterprise - шаблон joomla Окна

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику Renault Premium с двигателем Volvo DXI и тормозной системой производства knorr-bremse, EBS-5 поколения. В первую очередь нас интересует модулятор АБС. Проблема заключается в следующем: система торможения работает в аварийном режиме, отсутствуют функции ABS и ESP. На панеле приборов уведомление о немедленном посещении мастерской. В первую очередь подключаем диагностический интерфейс и считываем коды неисправности. Имеются активные дефекты по заднему модулятору, отсутствие связи. Данная проблема могла произойти в результате: выхода из строя ЭБУ, модуля управления, разрыва проводки. Для начала стоит разобраться что представляет из себя модулятор ABS. Модуль управления - это электронный прибор цель которого сбор информации с датчиков системы торможения, пересылка в блок управления и распределение давления по камерам торможения.

Moduljator ABS

       Наш модулятор имеет 6 пневматических портов. Первый- порт питания, четвертый- порт управления с рабочего тормоза, 21и 22- порты на тормозные камеры. Из электрических разъемов имеются: 2 на датчики ABS, 2 на датчики износа тормозных накладок, и 1 питание и связь с электронным блоком управления. Нас интересует последний. Достаем мультиметр и прозваниваем проводку, все в норме. Следовательно, остается вопрос к модулю управления. Отсоединяем пневмотрубки, для этого используем специальный съемник. Далее осторожно поднимает управляющую плату и начинаем осмотр ее с пристрастием. И сразу находим дефект. Перегоревшая дорожка на плате по питанию. Видимо имел место скачек напряжения, или варили не скинув массу. Используя паяльник ликвидируем проблему. Ставим компонент на место и делаем проверку, все в норме. Работа выполнена. Диагностика Mercedes-Benz, тут. Проверяем датчик давления наддува Аксор, по этой ссылке.