IT Enterprise - шаблон joomla Окна

       Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о блоке управления двигателем Вольво D12A. Как и полагается все манипуляции у нас засняты на видео и лежат на канале Diagnostica+ Youtube, а тут обсудим мелочи, которые решают все. Вообще стоит отметить, что электронные блоки очень надежны и выходят из строя весьма редко. Но в нашем случаи у D12A, есть одна незначительная конструктивная недоработка. Змеевик охлаждения топлевом проходит внутри корпуса. И очень часто происходит попадание соляры на электронную плату. У таких машин сразу видно специфически выпученная передняя крышка ЭБУ. И как следствие всевозможные глюки в поведении автомобиля. Также отмечу, что внизу корпуса располагаются резиновые клапаны, предназначенные они для контактирования полости блока с атмосферой, бывает, что эти элементы забиваются и тогда внутри образуется множество конденсата. И опять же следствие всего этого, непонятное поведение трака. Я лично видел машины где, данные уплотнители вообще отсутствовали и тогда вся окружающая среда приходила в гости к блоку управления. Думаю объяснять не нужно, что гостеприимство ничем хорошим, не заканчивалось. Ну и естественно, главный враг всей электроники в автомобиле - это сврка. Не забываем скидывать клемму при сварочных работах. Повторюсь КЛЕММУ, а не просто отщелкиваем массу. Ремонт Wabco, читаем по ссылке. Замена сцепления на Вольво, здесь.

Blok Upravlenuju