IT Enterprise - шаблон joomla Окна

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о жгуте форсунок. Как обычно, видеоверсия материала на нашем канале You Tube - Diagnostica+, а тут поговорим о мелочах, которые решают все. Почему собственно такое внимание уделяется какому-то пучку проводов, мало ли их в грузовом автомобиле? Да все верно жгутов хватает, но вот работает в особых условиях только он один. Во-первых, повышенная температура, во-вторых агрессивная среда (моторное масло, не всегда лучшего качества) и в третьих большие вибрационные нагрузки. По этим причинам провод там прокладывается особый термо-масло-бензостойкий. Но даже он со временем приходит в негодность. Как правило, такие процессы начинаются от пробега в миллион. Но стоит отдать должное оригинальному маслу, хозяева использующие по-настоящему качественные гсм, на пробегах даже за миллион двести, имеют контакты в отличном состоянии. Самое интересное, что заводские провода практически никогда не рвутся. Если вы подняли клапанную крышку, а у вас произошел обрыв на одну из форсунок, то скорее всего жгут уже не заводской. Характерный износ для заводского жгута это высыпание изоляции. Далее стоит поговорить об изоленте. Нельзя использовать резиновую, тканевую изоленту в таких суровых условиях. С завода проводку укладывают в усадочную трубку, причем специальную термо-бензостойкую. Если вы будите подматывать, что-то изолентой. Она очень быстро разваливается и оседает в масленых каналах блока. Думаю не стоит объяснять, что это влечет за собой проблемы. И конечно же если вы знаете, что изоляция с форсунок у вас осыпалась, вы конечно можете продолжать движение, но нужно помнить, что напряжение на форсунках до 90В, а если такое напряжение пробьет на корпус, думаю никакая защита в ЭБУ не устоит. Блок управления VCU - Mercedes, по ссылке. Делаем диагностку Рено, тут.

Jgut-Forsunok