Печать
Категория: Диагностика Вольво
Просмотров: 12099

       Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о замене сцепления Вольво FH. Как и полагается все манипуляции у нас засняты на видео и лежат на канале Diagnostica+ Youtube, а тут обсудим мелочи, которые решают все. Начнем мы с описания коробки. На нашем Volvo FH стоит механическая трансмиссия VT2514T с одно дисковым сцеплением. Диск имеет заводское обозначается CD40B. Наружный диаметр, мм - 430. Общая толщина, мм (включая накладки) - 10,6 /10. Максимально допустимый износ, мм (на накладки) - 1,8 / 1,5. Тип шлицов - 2 ′′-10. Важно отцентрировать диск сцепления во время сборки, для этого следует использовать первичный вал или специальные болванки. Сторона фрикционного диска которая должна смотреть на коробку передач маркируется надписью GearBoxSide, а сторона обращенная к маховику двигателя - FlyWheelSide. Ремонт Wabco, читаем по ссылке. О двигателе D12A, можно узнать тут.

Sceplenie