IT Enterprise - шаблон joomla Окна

      Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику двигателя Cummins Isx 15, который установлен на грузовой автомобиль Volvo VNL. Как и полагается основной материал вы можете оценить в нашем видео, которое находится в конце этой статьи, а мы сделаем акцент на те мелочи, которые не вошли в запись. Сразу замечу, что топливная система данного двигателя, как две капли воды похожа на агрегат производства Scania HPI. И да, большая часть запчастей взаимозаменяема. Поэтому при выборе, к примеру клапана отсечки, вы можете сравнивать цены одного и второго производителя, как правило американские запчасти на порядок дешевле. Далее отмечу, что при работе с топливной Cummins нужно соблюдать осторожность. Среднее давление в системе составляет 18 Бар, этого вполне достаточно для нанесения серьезных увечий. Не стоит отворачивать и проверять элементы топливной на работающем двигателе, и уж тем более пытаться, что-то померить не специализированным манометром.

Cummins

  

      В очередной раз порадовало качество американской проводки. Провод толщиной буквально с палец и за десять лет пребывания в агрессивной среде, нисколько не потерял эластичности. Замечу, что в схеме топливной представленной на видео не хватает одного момента. С основной рейки, где топливо подходит к актуаторам, есть дополнительный выход с перепускным клапаном для охлаждения электронного блока управления двигателем. Если этот клапан зависнет в открытом состоянии, запуск двигателя будет затруднен. Мы производим диагностику полуприцепов, читаем по ссылке. Вам необходим электрик для Scania, читаем тут.