Печать
Категория: Диагностика Вольво
Просмотров: 10327

    Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы работаем на выезде, делаем диагностику воздушной системы Volvo FH 4. Это четвертое, на сегодняшний день последнее, поколение седельных тягачей произведенных шведской кампанией Вольво. Проблема заключается в следующем: в переднем и заднем тормозных контурах пропало давление, как следствие автомобиль затормозился и продолжить движение не смог. Первым делом подключаем диагностику и считываем коды неисправности.
APM-fault    

       У нас одна ошибка по APM (проблема с регенерацией, уровень влаги в фильтре осушителя превышен). Не густо, проводим тесты APM попутно смотрим за давлением по контурам. Оно у нас равно 0 Бар. Начинаем проверку подачи компрессора, для этого отворачиваем пробку с диагностического порта модуля подготовки воздухом и производим замер механическим манометром. Давление равно 0,5 Бар, а должно быть при нормальной работе 13 Бар. Откручиваем патрон осушителя и демонтируем трубки подачи. Все в нагаре и жестких масляных частицах, нужно менять фильтр и прожигать трубки. После проведенных операций собираем все на место и замеряем давление. Теперь у нас 1,5 Бар. Можно с уверенностью сказать, что компрессор в ремонт или под замену. И все дальнейшие действия, какой-либо ощутимой пользы скорее всего не принесут. Но хозяин непременно хочет добраться до станции своим ходом, поэтому мы предпринимаем последнюю попытку оживить агрегат. Для этого демонтируем верхнюю головку компрессора, при этом осторожно пережимаем трубки с антифризом, т.к. жидкость в них под высоким давлением. Аккуратно снимаем прокладку, очищаем все от нагара и начинаем разбирать головку, для доступа к клапанам. Здесь мы видим, что большая часть выпускного порта заблокировано закоксованным маслом. Начинаем счищать его, попутно заливая все wd. Отворачиваем клапана и аккуратно очищаем их. Итак, ремонт на коленке завершен. Собираем все на место, попутно сверяясь со спецификацией, где указана последовательность и момент затяжки болтов. В противном случаи антифриз пойдет в систему. И заводим двигатель, манометр показывает 5 Бар. Это уже намного лучше, но все еще не достаточно. Так и придется владельцу везти компрессор отдельно от грузовика. А у меня на сегодня работа выполнена. Диагностика Мерседес, по этой ссылке. Ремонт модулятора АБС, читаем тут.