Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику тормозной системы Volvo. И особый вопрос к клапану ограничения давления Wabco. Машина 2007 года. Тормозная система поколения ABS-D, производства Wabco. Проблема заключается в следующем: в первом тормозном контуре завышенное давление по показаниям штатного манометра, по этой причине тормоза срабатывают жестко, происходит нагрев дисков и чрезмерный износ накладок. Подключаем диагностический интерфейс. Сравниваем показания датчиков переднего и заднего контуров, 1055 Бар и 840 Бар соответственно. Далее, чтобы убедиться в исправности измерительных компонентов подключаем манометр к переднему контуру, снимаема показания непосредственно на рабочем тормозе. Все верно, давление чрезмерно. В данном случаи у нас вопрос к клапану ограничения давления установленному непосредственно на ресивер. Демонтируем его и начинаем разборку. Принцип работы компоненты чрезвычайно прост. Присутствует вход 1 и выход 2. Между ними устанавливаются две пружины с разной силой сжатия. При давлении 8.5 бар входы соединены, а вот при достижении 9 Бар, давление воздуха превышает силу сжатия пружины и выход 2 перекрывается.
При разборке находим дефектную манжету. Скорее всего ее закусывало и выход два постоянно оставался открытым. Заказываем ремкомплект, его стоимость 2500 деревянных. Собираем и возвращаем на автомобиль. Снова подключаем диагностику. Все в норме, работа выполнена. О двигателях Mercedes, тут. Ремонт тахографов, по этой ссылке.