Печать
Категория: Диагностика Вольво
Просмотров: 7736

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы ремонтируем тахограф Volvo FH. Проблема заключается в следующем: во время движения пропадает скорость автомобиля, тахограф жалуется на датчик скорости и происходит ограничение крутящего момента. Но буквально спустя минуту, неисправность пропадает. В первую очередь подключаем диагностику к грузовику. И сразу обращаем внимание на большое количество ошибок по тахографу (MID 220). Вычисляем из них приоритетную из-за которой могли притянуться остальные. Ошибка - "Питание датчика скорости."

tahograph

       Берем в руки мультиметр и начинаем прозванивать проводку, интересует нас в первую очередь питание датчика скорости. Но, к сожалению, обрыв так и не удается найти. Забегая вперед отмечу, что данная ситуация вполне привычна для автомобилей VOLVO. Все дело в низком качестве уложено проводки, которая имеет свойство гнить изнутри. Визуально и при прозвонке все хорошо, но нагрузку уже не держит. Принимаем решение поднимать жгут. Это достаточно трудоемкое мероприятие, занимающее продолжительное время. Хотя и достаточно полезно. Если хотя бы раз в год перекладывать жгут, то 80 процентов электрических неисправностей можно избежать. Тем временем находится место обрыва. Зачищаем провода и обжимаем их в усадочную втулку. Далее устанавливаем жгут на место и проверяем тахограф. Ошибок нет, работа выполнена. Ремонт крана Wabco, по ссылке. Двигатели Mercedes, читаем тут.